Главная Услуги компании Дизайнерское бюро

Дизайнерское бюро

     С помощью команды дизайнеров Компании ВЕРОНА, вы сможете реализовать идею интерьерного и наружного оформления средств рекламы. Начиная от простого эскиза заканчивая сложными техническими решениями информационных конструкций.

     При разработке дизайнеры учитывают особенности воздействия наружной рекламы на целевую аудиторию и создадут концепцию в результате которой:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.


      Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи и чтобы не ошибиться в правильности выбора, команда профессионалов нашей компании поможет принять Вам правильное решение.

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

     Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.

     Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется для коммерческой и социальной рекламы, так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.
      Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, дизайнеры отчасти психологи и стратеги, ведь от подачи информации напрямую зависит результат.
     Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.
     Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. Дизайн (Design, Commercial art) — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. 

    Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.

     Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Световые вывески, дюралайт, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуальному проекту.

Новости Все новости