Главная Наружная реклама

Наружная реклама

     Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых во многих странах мира. В российских публикациях ее часто называют от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе. Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

     Преимущества наружной рекламы заключаются в широком охвате аудитории, частоте и гибкости размещения баннеров, долговременное воздействие на аудиторию, высокое количество рекламного контакта за невысокую плату, четкое обозначение границ географического воздействия рекламы.

     Наружная реклама — средство, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы:

  • световые объемные буквы
  • крышная установка,
  • билборд (рекламный щит),
  • суперсайт,
  • суперборд,
  • видеоэкран,
  • призматрон,
  • стела,
  • ситилайт (панель-кронштейн),
  • роллерный дисплей,
  • перетяжка,
  • флаговая композиция,
  • брандмауэр,
  • рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр),
  • электронное табло (бегущая строка),
  • маркиз (рекламный или декоративный козырек),
  • дорожный указатель,
  • сити-формат,
  • пиллар

 

Новости Все новости